из описания автокорректора на Мерседес W210: Датчики на передней и задней осях определяют каждое изменение положения автомобиля относительно горизонтальной оси и передают информацию в блок управления регулировкой дальности света фар. Блок находится под задним сиденьем. Текущее положение фар определяется в блоке управления благодаря потенциометру, установленному в механизмах корректора фар. Блок управления отдает команду об изменении положения фар с задержкой, когда с момента изменения положения автомобиля проходит определенное время. из этого можно сделать вывод что автокорректор не отрабатывает мгновенно на каждой кочке а спасает в ситуациях 'в горку' 'с горки' и 'перегруз' 'не перегруз'. а грязные фары слепят полагаю из-за того что свет не проходит сквозь них полностью а рассеивается. корявый примерчик: