Согласен на 100% по поводу использования клепальника в установке.Вообще,чем меньше переделок при установке,тем лучше.По вылету, думаю надо поэкспериментировать.Учитывая, что даже об штатный порог иногда пачкаешся, может попробовать сделать впереди пошире, чтобы была возможность на него встать при выходе.Но надо пробовать, насколько будет удобно.Если будет удобно, то попутно решим ещё и задачу по пескострую.Использовать , думаю лучше нержавейку, все таки намного практичнее и красивее чем алюминька.
Супер! Буду ждать с нетерпением готового образца, а вот по поводу предлжений хочу сказать следующее: - у некоторых дастероводов установленны расширители колёсных арок, поэтому нужно это учесть; - у порогов МЕТЕС если я не ошибаюсь используется тонкая площадка (что то вроде 1мм), где то на форуме писали что она играет под тяжестью, думаю надо потолще делать; - думаю немаловажным для дастероводов это вопрос уменьшения клиренса, поэтому опускать пороги ну никак нельзя!
На мой взгляд надо 100% делать меньше вылет и немного их опустить,на пару см. Потому,что они сильно выступают за габариты авто,а на пересечёнке это очень нехорошо. Представьте эти пороги после поездок по грязи,на них будут горы грязи,да ещё и дверь фиг откроешь. Особенно после езды по трассе,когда ещё мороз,но дорогу уже местами отпускает,они обмёрзнут очень сильно,и "якоря" будут до земли Ущё один аспект,это как уже писали ранее вечно грязные штаны,от этого девайса,а вставать на него и потом садится в машину я думаю на практике будет неудобно. Но польза несомненно есть,хоть при обметании машины от снега,хоть при мойке,только крепления надо надёжные делать. Думал что нибудь сам приколхозить,но зимой както нестуки в гараже возится,холодно. Я б ещё сделал их чёрными,под цвет порогов и брызговиков. Ещё у многих,как и у меня спереди стоят большие брызговики,но я думаю они мешать недолжны. Как то так.
Господа! Клиренс и геометрическая проходимость - одни из бесспорных плюсов Дастера. Ни в коем случае не нужно их ухудшать. А широкие пороги - один из минусов, усугублять его не нужно. Необходимо найти компромиссный вариант, чтобы практично, красиво и надёжно. Если такое удастся, то и 15 штук не жалко будет отдать (при условии, что можно самому установить).
--------------------- Когда не до себя, страдают все
mbl, правильной дорогой идете, господа! Хотел Вам скинуть замеры и чертежи, сделанные еще весной, но перерыл весь дом, а так и не нашел. Расскажу на словах свой вариант. Вообще "метек-овские" пороги были взяты за основу, т.к. считаю оптимальный вариант по функционалу (все остальное для красоты), но и их нужно доработать, да и цена. Я считаю что ширины задней части порога достаточно у них, но вот переднюю часть нужно уширить (возможно немного пошире задней на расстоянии 35-40 см). Такой порог и высадке- посадке не будет препятствовать и функционал будет. И здесь остается вариант делать порог прямой без изгибов по длине или уширять спереди, т.к. габарит колеса выступает за габарит порога и отсюда грязь и пескоструй. Вообще в идеале ширину порога нужно вымерять при немного вывернутом колесе (не помню размера), чтобы не забрасывало грязь при поворотах и как вариант можно добавить дополнительный брызговик на расстоянии примерно 35 см от переднего основного. Но есть еще один нюанс- грязь летит над порогом,где сужение нижней части крыла относительно верха и по- моему нужно делать расширитель арки, чтобы задняя нижняя часть крыла была такая же как и верхняя. Но это уже отдельная тема. Попробую скинуть Вам мой временный вариант в личку- может заинтересует.
Вроде не та машина чтоб с порогов в нее садиться, поймал себя на мысли, что если порог грязный интуитивно сажусь и выхожу не шоркая штаниной. На мой взгляд порог надо сделать поуже, но возможность наступить ногой оставить... ладно это у меня 187 см роста... Еще такой момент, как убирается грязь с порога? Или это вообще не нужно? )) По фото сужу что в этом месте она будет скапливаться и нарастать, может какой то сток для грязи продумать, пока вот такие идеи )